Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u179209/public_html/kak-stroy.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u179209/public_html/kak-stroy.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u179209/public_html/kak-stroy.ru/engine/modules/show.full.php on line 241 Малоизвестный китайский олигарх готовится построить Трансатлантический канал » Kak-Stroy.ru — информационно-строительный ресурс.

Малоизвестный китайский олигарх готовится построить Трансатлантический канал

Малоизвестный китайский олигарх готовится построить Трансатлантический каналКак сообщают корреспонденты ИА "", Президент Никарагуа Даниэль Ортега заключил контракт с гонконгской компанией HKND, которая построит Трансатлантический канал, соединяющий Тихий океан с Карибским морем. Строительные работы начнутся уже в декабре 2014 года.

Россия также примет участие в строительстве этого канала.

Амбициозный канал включает в себя строительство водного пути от Тихого океана до Карибского моря, а также два глубоководных порта, две зоны свободной торговли, Международный аэропорт, железную дорогу и нефтепровод. Стоимость проекта оценивается в $40 млрд. Никарагуа по контракту предоставит предоставляющей 50-летнюю концессию компании HKND.

Канал будет длиной около 175 миль (282 км), со средней шириной 1700 футов (520 метров). По сравнению с Панамским каналом, который имеет 77 километров в длину и 33 м в ширину, проект нового канала выглядит грандиозно. По новому Трансатлантическому каналу смогут ходить суда с грузоподъемностью до 250 тысяч тонн. Это почти в два раза превышает тоннажность судов, которые могут курсировать по Панамскому каналу.

Ван Жинг, 41-летний генеральный директор HKND заявил корреспондентам ИА "", что “рост мировой торговли, развитие торговых путей и резкое увеличение размеров судов, перевозящих товары по всему миру” показывают, почему строительство второго канала “становится все более важным”. Ван так же добавил, что он готов потратить $300 млн. собственных средств на проект в Никарагуа.




Комментариев: 0 | Категория: Блог | Время: 7-02-2018, 03:39
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.