Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u179209/public_html/kak-stroy.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u179209/public_html/kak-stroy.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u179209/public_html/kak-stroy.ru/engine/modules/show.full.php on line 241 Между Германией и Данией построят самый длинный в мире погружной тоннель » Kak-Stroy.ru — информационно-строительный ресурс.

Между Германией и Данией построят самый длинный в мире погружной тоннель

Между Германией и Данией построят самый протяженный погружной тоннель Девять консорциумов представят свои проекты на тендер в надежде выиграть контракт на строительство самого длинного в мире погружного тоннеля между Данией и Германией.

Femern A / S заявил, что международные компании представляют тендерные заявки для заключения контракта на строительство 18-километрового тоннеля, который соединит немецкий остров Фемарн с датским островом Lolland и значительно сократить время пути между Скандинавией и Центральной Европой.
Femern A / S также объявил, что в настоящее время готовится тендер на заключение контракта на электрическое и механическое оснащение систем тоннеля.

Стин Ликке, технический директор Femern A / S, заявил корреспондентам ИА "": "Мы строим крупнейший в мире погружной туннель, проектирование и монтаж которого предполагается с использованием передового электрического и механического оборудования. Этот проект станет одним из самых крупных строительных объектов Европы. 18-километровый погружной туннель будет состоять из 79 стандартных элементов и 10 специальных элементов. Каждый из двух типов элементов должен быть оснащен практически идентичными системами. Это сразу дает более четкое представление о содержании и объеме проекта, а это значит, что в работе смогут принять участие много подрядчиков".

Системы, рассматриваемые в договоре, включают в себя вентиляцию, аварийные двери, системы пожарной безопасности, канализацию, кабели, трубопроводы, лифты, трансформаторы, освещение и коммуникацию.

Постоянное сообщение, которое планируется открыть в 2021 году, приведет к сокращению текущего времени в пути на пароме от 45 минут до семи минут по железной дороге. Он также, в свою очередь сократить время в пути между Гамбургом и Копенгагеном от четырех с половиной часов до трех.




Комментариев: 0 | Категория: Блог | Время: 7-02-2018, 03:39
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.