Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u179209/public_html/kak-stroy.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u179209/public_html/kak-stroy.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u179209/public_html/kak-stroy.ru/engine/modules/show.full.php on line 241 Первый метрополитен Центральной Америки открылся в Панаме » Kak-Stroy.ru — информационно-строительный ресурс.

Первый метрополитен Центральной Америки открылся в Панаме

Первый метрополитен Центральной Америки открылся в ПанамеПрезидент Панамы Рикардо Мартинелли торжественно открыл в столице страны первый в странах Центральной Америки метрополитен. Всего система метрополитена Панамы насчитывает 13 станций, а протяженность ветки составляет 14 километров. Общая стоимость работ по строительству метро составила 1,8 миллиарда долларов.

Метро, безусловно, улучшит чрезмерную перегруженность автомагистралей столицы. Но критики говорят, что $ 2 млрд., потраченных на 9-мильную (14-километровую) железнодорожную линию было бы лучше использовать для повышения емкости наземной транспортной сети и расширения магистральной системы. Критики также недовольны бесплатным концертом и фейерверками в честь этого события. Они называют все эти мероприятия лишь политическими играми за месяц до выборов. По информации корреспондентов ИА «», движение метрополитена начнется с понедельника.

Стоимость нового метрополитена оказалась на 30 процентов больше, чем стоимость, указанная в контракте, заключенному с бразильским строительным гигантом Одебрехт SA в 2010 году. По словам специалистов компании, расходы выросли из-за изменений в проекте, в том числе строительства двух дополнительных станций.

Мартинелли вступил в должность в 2009 году. За это время Панама провела свыше 15 миллиардов долларов на улучшение инфраструктуры, в том числе на строительство новых больниц, аэропортов и 990 миль (1600 километров) автомобильных дорог. Метро является вторым самым дорогим проектом в Панаме, начатым в прошлом веке, уступая лишь текущему расширению Панамского канала, стоимостью в $ 5250 млн., который начался прежде, чем Мартинелли стал президентом.

В дальнейшем планируется строительство еще нескольких веток метрополитена, причем одна из них должна пройти под Панамским каналом.




Комментариев: 0 | Категория: Блог | Время: 14-02-2018, 03:43
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.