Как выделиться в Instagram, если вы только запустили новый проект?

Как выделиться в Instagram, если вы только запустили новый проект?


Легко и просто можно было набирать аудиторию в Инстаграме еще 1-2 года назад. С внедрением функции платной рекламы на территории стран СНГ стало намного сложнее продвигаться среди русскоязычной аудитории. Поэтому действовать нужно быстро и сразу же, как приходят в голову новые идеи. В противном случае на раскрутку уйдут месяцы, а за это время вы уже можете перегореть и забросить идею с продвижением своего проекта. 








1.Запускайте подкасты, а не видео. Не у всех есть возможность снимать ролики. Если вы также сталкиваетесь с проблемой контента в формате видео, то обязательно протестируйте именно идею с подкастами. Что такое подкасты? Это аудиофайлы, но ничто не мешает вам скомпилировать из них видео. Все делается очень просто и быстро: нужно подготовить картинку-заставку (желательно с заголовком), а далее наложить на нее звук. В Инстаграме можно размещать одноминутные видео ролики или понимать, что накрутка видео в инстаграме дает быстрый старт, а потому единственное условие заключается в том, чтобы уложиться в 60 секунд. Программ для компиляции звука и картинок в интернете масса, причем есть и довольно неплохие редакторы, которые помогут с моушн-дизайном и заставками, мелодией на заднем фоне. 










2.Используйте свой собственный стиль в картинках. Сегодня на биржах фриланса можно недорого заказывать картинки, которые будут выделяться на общем фоне. Для этого очень хорошо подойдет накрутка просмотров видео в инстаграме. Иллюстрации также должны быть с заголовками, чтобы сразу становилось ясно, о чем посты. Стильные картинки набирают больше лайков, а это очень важный фактор в ранжировании постов Инстаграмом. 








3.Предлагайте советы экспертов и бесплатные консультации. Вы наверняка разбираетесь в чем-то лучше, чем остальные. Поэтому в некоторых случаях в качестве фишки может выступать ваша экспертность. Однако нужно понимать, что рекомендации имеют ценность только в том случае, если профессионализм человека реально на лицо. В ваш контент-план должны быть занесены подводки, информационные посты, которые свидетельствуют о том, что вы компетентны в данной области. Также можно привлекать экспертов со стороны. Это особенно пригодится профилям, где рекламируются бухгалтерские, нотариальные, юридические и прочие услуги. 





Как выделиться в Instagram, если вы только запустили новый проект?




4.Осознанное комментирование профилей. Многие используют специальные сервисы, которые ищут аккаунты нужных пользователей и оставляют в них спам-комментарии. Однако это сильно раздражает людей, провоцирует их жаловаться на вас и отправлять в бан. В то же время ничто не мешает вам поступать умнее и оставлять осознанные, развернутые комментарии там, где это уместно. Проанализируйте профили тех, у кого примерно 5-7 тысяч подписчиков. В таких аккаунтах действительно полезно проявлять активность. 








5.Вирусность и пиар. Очень многие фишки можно позаимствовать у тех, кто занимается пиаром и разработкой вирусных стратегий. Конечно, на многие задачи нужны бюджеты, но прочитать про опыт, про технологии поиска информации, психологию поведения аудитории крайне полезно. Иногда достаточно быстро внедрить какую-то одну фишку, чтобы заработать больше. Выделяйте на подобного рода эксперименты примерно 15% своего времени и бюджета на раскрутку в Инстаграме.




Комментариев: 0 | Категория: блог | Время: 11-05-2017, 07:16
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.