Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u179209/public_html/kak-stroy.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u179209/public_html/kak-stroy.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u179209/public_html/kak-stroy.ru/engine/modules/show.full.php on line 241 Ремонт камина » Kak-Stroy.ru — информационно-строительный ресурс.

Ремонт камина

Ремонт камина

К капитальному ремонту обычно относят работы повышенной сложности, направленные на коренную перекладку камина. В этом случае обычно исправляют неполадки, возникшие в системе дымоходов, а также неисправные стояки труб. Помимо всего прочего, в капитальные работы включают перевод камина с одного вида топлива на другой. Так, например, с дровяного на газообразное топливо. В некоторых случаях требуется один очаг превратить в два самостоятельных прибора.

В первом случае, когда приходится переделывать систему дымооборотов, сначала разбирают одну из наружных стенок. В некоторых случаях приходится разбирать и насадную трубу, если такая установлена.

Как правильно произвести разделение одного очага на два? В этом случае необходимо разобрать одну из стенок, после чего и приступают к изменению внутреннего пространства. Таким образом, в результате образуется две системы дымооборотов. Конечно, подобную процедуру можно производить, если позволяет площадь агрегата. Впоследствии для каждого камина требуется выполнить отдельную трубу, если это сделать невозможно, то можно оба очага подключить к общему стояку.

В любом случае при проведении капитального ремонта приходится перекладывать основной массив дровяного камина или его внутренние составляющие. Поэтому для того чтобы новая кладка получилась качественной, требуется очистить старое сооружение. Для этого удаляют налет сажи и копоти и делают это простым способом. Смачивают поверхность очага, после чего швабруют ее жидким глиняным раствором. Если не произвести этой процедуры, новая кладка не сцепиться с поверхностью камина.
Важной работой является перекладывание топливной камеры и его капитальный ремонт. Для этого часто приходится разбирать одну из стенок топливника. Это может быть передняя либо боковые стенки.

Сначала выбивают средний кирпич во внутреннее пространство очага, после чего либо вынимают, либо выбивают остальные элементы. Для того, чтобы не изломать кладку всего прибора, разборка топливной камеры должна производиться очень осторожно. Помимо всего прочего, следует обеспечить напуски для новой кладки элемента. После этого стенки топливника разбираются и вкладываются по-новому.

Восстановление кладки камина

Процедура требует точности. Качество материала также напрямую повлияет на кладку агрегата, поэтому необходимо заранее приготовить кирпич для очага. Для того, чтобы кладка получилось аккуратной, ее нужно сначала уложить на сухую. При этом выполняются все швы, а сами элементы стесываются в соответствии с рядами, и только после этого кладка разбирается и укладывается на полу в обратном порядке.

Кладка на раствор выполняется с использованием старого очищенного кирпича, как от сажи, так и от раствора.

Как правильно переделать топливник с глухим подом? Для этого в нижней части топочной камеры устанавливается специальный элемент, к которому относят или колосник, или колосниковую решетку. Эти два элемента отличаются друг от друга тем, что в первом случае колосник имеет монолитное образование, а колосниковая решетка может разбираться. Помимо всего прочего, в камине выполняется поддувало.

Обычно топливник переоборудуют следующим образом. Удаляют некоторую часть кладки, вместо которой выполняют зольную камеру, колосник (колосниковую решетку) и поддувало. Нужно отметить, что от пола до основания прибора должно быть около пяти рядов кладки. Если этого не показателя не получается, то топку поднимают на несколько рядов. Исходя из особенностей сгорания топлива, для дров используют топку высотой от пятидесяти до пятидесяти пяти сантиметров, а для угля – сорок – срок пять сантиметров.
Ремонт камина


Те топливники, которые были переделаны под топку каменным углем либо антрацитом, нужно обеспечить специальными дверками, отличающимися своей герметичностью. Это будут дверки топки и поддувальные дверки. Причем отверстия для выведения дыма должны иметь необходимый диаметр, от одного сантиметра до полутора сантиметров.

Если прибор, функционирующий на дровах, вы переводите на работу с помощью антрацита, то в первую очередь требуется произвести установку колосниковой решетки или колосника. В этом случае элемент подобного типа обладает теми же размерами, что и колосник для топки дровами, но имеет большую массу. Вторым условием является заглубление колосника на два ряда и выполнение ската для твердых продуктов горения.

При переделке топливника камина требуется разобрать стенки очага, после чего приступить к выниманию колосника и зольной камеры. Камера подготовлена, можно приступать к установке нового колосника, закладыванию стенки топки и поддувальной дверки.

Все капительные работы должен производить мастер печного или каминного дела, тогда успех гарантирован, а прибор отопления будет исправно работать долгое время.



Комментариев: 0 | Категория: Строительство » Дом | Время: 16-12-2016, 12:00
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.